Особенности настройки товарных объявлений Google
Опубліковано: 31.01.2003
Автор: менеджер
пропоную
+38 (095) 274 74 84, +38 (044) 331 48 75
serg_shevch
Современный рынок рекламной продукции отличается очень высоким уровнем конкуренции, из-за которой для мотивирования потенциального заказчика к совершению покупки приходится применять как можно более широкий ассортимент маркетинговых инструментов.
Товарная реклама в Google Shopping – это разновидность контекстной рекламы AdWords, основывающаяся на демонстрации рекламных баннеров информирующих потенциальных покупателей о Вашей продукции и о товарах Ваших партнеров.
Советы по настройке объявлений в Google Shopping представлены на www.adwservice.com.ua/nastrojka-merchant-center-google. О ведении контекстной рекламы рассказывают профессиональные интернет-маркетологи с опытом более 6 лет.
К особенностям товарных рекламных кампаний можно отнести высокую наглядность товарной позиции, которая в отличие от стандартной для AdWords рекламы дополняется актуальными изображениями каждого товара в отдельности и его стоимостью, что делает ее намного более комфортной для потенциального покупателя. Помимо этого, реклама Google выгодно отличается более низкой ценой за клик.
Также из-за того, что формирование поисковых запросов происходит при помощи анализа фидов, грамотная настройка торговых объявлений требует более существенной проработки перечня минус-слов.
Для успешного прохождения модерации в сервисе Google Merchant Center Ваш ресурс должен соответствовать следующим требованиям:
Схожі оголошення