Масляный фильтр 09422 секция масляного фильтра 09278 двигателя Д 108,КДМ 100,КДМ 46 трактора С100
Опубліковано: 31.01.2018
Автор: Юрий Владимирович
продам
38 067 290 87 09
380954442877
yura.kharkov
Масляный фильтр 09422 секция масляного фильтра 09278 дизельного двигателя Д 108,КДМ 100,КДМ 46 гусеничного трактора С100 (Т100),Т 100М,Сталинец С 80,С 80Б-2.Для удаления из масла механических примесей, продуктов износа, смол, образующихся при «старении» масла, на двигателях Д-108 и КДМ-100 устанавливают металлические сетки в маслоприемниках, предназначенные для улавливания крупных частиц, случайно попавших в масло; магнит в спускной пробке среднего углубления картера, улавливающий из масла мелкие металлические частицы — продукты износа деталей; масляные фильтры грубой очистки, улавливающие из масла механические примеси и осадки размером более 0,07 мм\ масляные фильтры тонкой очистки, улавливающие из масла тонкие механические примеси и смолы; кроме того, производится центробежная очистка масла в полостях шатунных шеек.
Фильтрация масла на двигателях Д-108 и КДМ-100 производится в двух параллельно работающих фильтра хЗЗ (рис. 36), имеющих общий чугунный кронштейн 4.
Оба фильтра состоят из корпуса 14, крышки 18, стержня
10, стяжного винта 27, ленточного фильтра грубой очистки, нитчатого фильтра тонкой очистки 21 и перепускных клапанов 2 и 37.
Фильтр грубой очистки ленточно-щелевого типа состоит из латунного гофрированного каркаса 17, донышка и
фильтрующей латунной ленты 19, намотанной на наружную поверхность каркаса 17.
Витки ленты широкой стороной плотно прижаты один к другому. Благодаря наличию на одной стороне ленты выпуклостей через каждые 3,6 мм (по длине ленты), между нитками образуется щель в 0,07 мм, через которую проходит масло. Посторонние примеси в масле величиной более 0,07 мм остаются на наружной поверхности ленты.
Нитчатый фильтр тонкой очистки состоит из кожуха /5, каркаса 12, горловины 31, двух крышек 32, нитчатой набивки 21, тканевой обмотки 13 и двух уплотняющих резиновых прокладок 30. Кожух и каркас нитчатого фильтра изготовлены из свернутых в трубку тонких стальных листов с отверстиями квадратного сечения. Тканевая обмотка
13 намотана поверх проволочной сетки 35 и прикреплена скрепками 34 к каркасу 12. Одна из крышек 32 секции сделана съемной. Она прикреплена к кожуху 15 скрепками 22,
Фильтр грубой очистки прижат сверху пластинчатой пружиной 25, а секция нитчатого фильтра поджата цилиндрической пружиной 24. Сверху нитчатый фильтр уплотняется войлочным кольцом 29, а снизу плотной посадкой горлышка дна каркаса ленточного фильтра на шлифованном пояске стержня 10.
Наружная 39 и внутренняя 41 камеры кронштейна фильтров могут сообщаться между собой через клапан 2. Обе камеры соединены маслопроводами с масляным радиатором. В кронтшейне на каждый фильтр имеется по два масляных канала. Канал, сообщающийся с перепускным
шариковым клапаном фильтра, отводит масло в главную масляную магистраль после выхода его из ленточного фильтра. Канал 38, выходящий под стержень фильтра, отводит масло после выхода его из нитчатого фильтра в картер. Снизу кронштейн фильтров имеет спускное отверстие, закрываемое пробкой 3 (см. рис. 36).
Перепускной клапан 37 открывается в том случае, если фильтры сильно засоряются и давление масла перед ними возрастает. Масло при этом, проходя через перепускной клапан, поступает в главный маслопровод неочищенным.
Клапан 2 служит для автоматического отключения радиатора в зимнее время.
Схожі оголошення