(044) 360-88-19, (063) 500-77-72
Бейджи считаются важным атрибутом делового стиля. Их используют многие современные компании, они также нередко становятся частью корпоративной этики в учебных заведениях. Не обойтись без них и на конференциях, деловых встречах, массовых мероприятиях, где встречаются представители разных организаций. Другого удобного и недорогого способа представить такое огромное количество людей не существует.
Пластиковые бейджи
Производитель PrintPoint предлагает бейджи из разных материалов, каждый из которых обладает своими преимуществами и особенностями. Чаще всего клиенты заказывают пластиковые экземпляры, которые выделяют как за недорогую стоимостью, так и за практичность. Принцип их изготовления – максимально простой. Такой бейдж изготавливают из двух листов пластика, которые соединяются между собой. Удобна, что одна сторона бейджа может быть матовой, а другая – глянцевой. Главным плюсом такого варианта считается его износостойкость. Если планируется, что использоваться бейдж будет продолжительное время, то данный нюанс является одним из ключевых при выборе. Да и на мероприятиях высокого уровня отдают предпочтение именно пластиковым бейджам, а не бумажным вариантам.
Актуальность бумажных вариантов
Вместе с тем, и бумажные бейджи все же не теряют своей актуальности. Ведь они – самые дешевые, да и изготавливаются максимально быстро. Правда, рассчитывать на долгий срок службы таких визиток не приходится. Они идеально подходят для конференций и массовых мероприятий. При желании можно заламинировать такой бейдж и он будет служить на порядок дольше, чем просто бумага. Да и смотреться после процедуры визитка будет более стильно и презентабельно.
Металлические модели
Средние и большие компании все чаще заказывают металлические бейджи с возможностью сменить информацию. Такое решение особенно актуально для компаний с большой текучкой кадров. Такого рода бейджи – удобные, служат очень долго, стильно смотрятся, да и информацию о конкретном сотруднике можно в любой момент изменить.
Схожі оголошення