+38(061)2704007,+38067 2533656
+38061-280-06-63
Фрикционный вал установлен во многих типах универсальных станков (токарных, сверлильных, фрезерных) и служит для передачи крутящего момента с помощью фрикционных дисков.
Вал фрикциона изготавливается на токарных станках. Шлицы нарезают на шлице фрезерном станке, затем они проходят термическую обработку на установке ТВЧ и шлифуются.
В валу с одного конца сверлится отверстие под тягу, фрезеруются пазы под шпильку и коромысло. С помощью тяги и коромысла включается левая или правая половина муфты, что обеспечивает вращения шпинделя против часовой стрелки (нормальное вращение) или по часовой стрелке (обратное)
В центре вала на шлицах устанавливается разгонная муфта. Она служит для плавной передачи крутящего момента к основным узлам фрикционного вала.
Фрикционная муфта состоит из двух несвязанных между собой половин. Левой и правой. Диски первого ряда насажены на шлицевой вал и вращаются вместе с ним. Эти диски не связаны с корпусом муфты. Диски второго ряда закреплены в пазах зубчатого корпуса называемого корзиной или чашкой.
Корзина фрикционного вала является наиболее нагруженной деталью. При неправильном обращении со станком, зубья чашки может сорвать (торможение шпинделя реверсом, резкое переключение скорости вращения, минуя нейтральное положение
Фрикционная муфта (вал фрикциона) к станкам- 163,1М63 (ДИП 300 Рязань, Тбилиси)
Фрикционная муфта в сборе (вал фрикциона) к станкам- 1К62, 1К62Д, ТС70
Фрикционная муфта в сборе (вал фрикциона) к станку - 16К20, 16К25
Фрикционы к станкам- 6Р12,6Р13,ВМ127,6М82,6Р83
Фрикционы к станкам- 6Н80, 6Н81, 2Н55
Схожі оголошення