Техническая спецификация на Тягач HOWO 6х4
- Колёсная формула 6х4
- Разрешённая масса автомобиля 14000
- Нагрузка на переднюю ось, кg 9000
- Нагрузка на задние оси, кg 32000
- Масса снаряженного автомобиля
(собственная) кg 8800
- Габариты (ДхШхВ) 6800х2496х3125 mm
- Макс. Техническая грузоподъемность, кg 41000
- Установлен комплект гидралики для работы с
самосвальным полуприцепом
- Седельное сцепное устройство с трёх дюймовым (O90 мм)
пальцем рассчитанноедля работы с
самосвальным полуприцепом свыше 60т.
ДВИГАТЕЛЬ
- 6-цилиндровый, рядный, 24-клапанный,4-тактный,
- дизельный с непосредственным впрыском, турбина с
- промежуточным охлаждением.
- Система впрыска BOSCH Сommon Rail.
-Охлаждение водное, вентилированное
с электромагнитной муфтой
- Экологическая норма EURO 5
- Рабочий объём, 9726
- Мощность, л.с 380
- Максимальный крутящий
момент, Нм/об. 1560/1200-1500
ТРАНСМИСИЯ
Сцепление ZF430 однодисковое сухое
привод гидравлический, педальный
КПП
механическая, количество
передач : 12пер.+ 2
зад. Коробка отбора мощности
РАМА (по технологии MAN)
Лонжероны рамы – холодная клёпка,
усиленная версия,толщина 10 мм,
высота 300 мм, ширина верхней
и нижней поперечины балки 80мм.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Гидроусилитель рулевого управления ZF8118
- Блокировка руля
- Регулируемая рулевая колонка по углу наклона
Подвеска (по технологии MAN)
Передняя: Зависимая на продольных полуэллиптических
листовых рессорах с телескопическими
гидравлическими амортизаторами и=стабилизатором
поперечной устойчивости.
Задняя: Зависимая, балансирная, с реактивными
штангами напродольных полуэллиптических
листовых рессорах со стабилизатором
поперечной устойчивости.
Мосты
Передний мост- Модель HR9- Тип
9т., усиленный мост
Задний мост
- Модель АС16
- Тип 16т., усиленный мост, с колесными
редукторами и межосевыми дифференциалом.
С блокировкой межосевого и межколёсного
дифференциала.
- Передаточное число 4,77
- Блокировка
Межосевая и межколёсная блокировка
Колёса и шины
12.00R20-11шт.
Тормозная система WABCO
- Тормоза передние – дисковые вентилируемые
- Тормоза задние – барабанные
- АВС
- EBS
- Алюминиевые ресиверы
Кабина
Экстерьер
- Кабина средняя дневная с механической подвеской
(водитель + 1 пассажир +1 полноценная спальная полка)
- Антикоррозийная защита
- Улучшенная шумоизоляция
- Для холодных стран
- Центральный замок
- Металлический бампер
- Защита картера двигателя
Интерьер
- Сиденье водителя с пневматической подвеске
- Радио USB MP3
- Климат-контроль
- Круиз-контроль
- Электрические стеклоподъемники
- Люк в крыше
- Внешний солнцезащитный козырьок
Другое оборудование
- Топливный бак алюминиевый,
закрывается на ключ, объём 400 л
- Бак AdBlu 30 л, подогреваемый
- Механический выключатель массы
- Передний буксировочный крюк
- Аварийный Треугольник
- Домкрат 15 т
- Фильтр топливный с подогревом и сепаратором
- Фильтра салона
- АКБ – 180 Ач
- Полный комплект гидрооборудования
для роботы с самосвальный полуприцепом
Седло
- Седельное сцепное устройство с трёх
дюймовым пальцем (O90 мм) рассчитанное
для работы с самосвальным полуприцепом свыше 60т.