Продам моторный подогреватель МП-85, б/у, рабочий.
Предназначен для подогрева двигателей и кабин летательных аппаратов, обогрева палаток и других помещений.
Моторный подогреватель МП-85 состоит из тележки, корпуса, калорифера с камерой сгорания и горелкой, вентиляторов калорифера и горелки с приводами от электродвигателя, топливной системы, электрооборудования, составных рукавов и кассет для их хранения. Корпус подогревателя изготовлен из листовой стали и имеет форму цилиндра. Стенки цилиндра имеют двойную обшивку, внутри которой проложена теплоизоляционная прокладка из асбеста. В верхней части корпуса установлены термометр ТЦТ-9, показывающий температуру на выходе из подогревателя, и два газоотводных патрубка. Сбоку корпуса имеются хомуты для крепления кассет и для хранения рукавов подогревателя, люк со смотровым окном для розжига и наблюдения за работой горелки.
Калорифер подогревателя сварной, изготовлен из жаропрочной стали. Горелка подогревателя прикреплена к нижней части камеры сгорания. Электродвигатель АО-31-2, Вращающий вентиляторы, расположен на каркасе тележки, в задней ее части. Осевой вентилятор предназначен для нагрева и подвода воздуха по рукавам к потребителю, а центробежный – для подвода воздуха к горелке. Топливная система подогревателя состоит из топливного бака, сливного крана, дозирующего крана, крана с автоматическим воздушным клапаном, терморегулятора и трубопровода.
Электрооборудование состоит из электродвигателя, электрораспределительной коробки, двух ламп подсвета, свечи зажигания и проводки. Электроэнергия к распределительной коробке подводится от сети напряжения 220 и 380 Вольт через кабель. Кабель наматывается на барабан, расположенный в задней части каркаса тележки.
Габаритные размеры - 2130х1160х1360 (длина, ширина, высота).
Масса без топлива – 270 кг.
Теплопроизводительность - 88 500 ккал/ч.
Подача по воздуху при 4 метровом рукаве- 2570 м3/час.
Температура на выходе из подогревателя - 130 градусов С.
Емкость топливного бака для основного топлива - (Т-1 или ТС-1
по ГОСТ 10227, а так же зимнее дизельное топливо
не потерявшее свойства текучести) - 60 литров.
Емкость части бака для пускового топлива - (Б-70) 6 литров
Расход основного топлива:
- без использования выхлопных газов, кг/час 10-12
- с использованием выхлопных газов, кг/час 8-9
Скорость потока воздуха на выходе 4 рукава- 8-10 м/сек.
Термический КПД:
- без использования тепла газов горелки – 0,65
- с использованием тепла газов горелки – 0,85