Восстановление изношенных деталей комбайнов ДОН-1500, Нива, СК-5 до состояния новых
Опубліковано: 21.06.2021
Автор: Донде Сергей
пропоную
0960478114
Мы проводим ремонт вышедших из строя в результате износа деталей комбайнов завода «Ростсельмаш» всех моделей, в том числе СК5 «Нива», «Енисей», Дон 1500 и современных моделей: TORUM, ACROS, VECTOR, различных модификаций, T500, RSM 161, Torum 760 S 300, Nova. Восстанавливаемые детали: валы различных механизмов комбайна: жатки, КП, редукторов, ходовой части, штоки и цилиндры гидравлики, детали двигателя, шкивы, корпуса редукторов и КП (восстановление отверстий под подшипники).
Технология ремонта , основана на электрогальваническом наращивании твердого железо- никелиевого покрытия на изношенные поверхности деталей. Вместо покупки новой детали мы восстановим изношенную до номинальных заводских размеров, которая будет работать на 20-40% дольше новой заводской.
Метод нанесения электрогальванического покрытия применяется, в основном, для восстановления трущихся поверхностей при проведении ремонтно-восстановительных работ двигателей внутреннего сгорания, агрегатов и узлов сельскохозяйственной и специальной техники. Полученные покрытия, нанесенные на изношенные детали, содержат 6-10% никеля, который улучшает прочностные характеристики, а покрытия обладают повышенной износостойкостью по сравнению с оригинальными заводскими деталями..
Номенклатура восстанавливаемых деталей неограничена, это: валы, оси, штоки, втулки цилиндров, плунжерные пары, детали сложных конфигураций, которые не восстанавливаются другими методами из-за их повышенного износа.
При наращивании покрытия, технологическим процессом предусмотрено нанесение микросетки по всей поверхности детали, что позволяет обеспечить необходимую смазку трущихся поверхностей (пар трения). Предлагаемые покрытия обладают следующими физико-техническими характеристиками:
- микротвердость покрытия HRC 40-70
- величина сцепления покрытия определена в пределах 3900-4200 кг/см2;
- толщина покрытия варьируется в диапазоне 0,1-3,5мм с сохранением твердости по всей глубине покрытия;
- возможность локального нанесения покрытий;
- после шлифовки восстановленная поверхность имеет вид исходного материала (гладкая блестящая поверхность);
- на поверхности покрытия формируется микросетка для улучшения качества смазки.
В результате проводимых капитальных ремонтов восстанавливаются геометрические размеры исходной детали с высокой степенью износа любой геометрической формы до номинальных, с улучшением триботехнических и прочностных качеств, повышением срока службы в сравнении с исходной деталью. При этом дополнительная термообработка не требуется, а стоимость капитального ремонта детали составляет всего 50-80% новой детали. Капитальный ремонт изделия включает в себя электрогальванический процесс и механическую обработку детали. Звоните! Ответим на все вопросы.
Схожі оголошення