" Ваш портрет пишеться волшебной рукой художника!"

Опубліковано: 25.07.2019

Автор: Юрий Михайлович

договірна

продам

Головна > Товари > Споживчі товари > Антикваріат, мистецтво, колекціонування, книги > Образотворче мистецтво  > " Ваш портрет пишеться волшебной рукой художника!"

Меня зовут Юрий.Я художник портретист с высшим образованием.Живу и работаю на заказ в Киеве 11 лет.

Связаться со мной можно разными способами( позвонить по телефону, написать на viber, написать на емайл , написать на фейсбуке)

тел:+380734188341, +380935177285,+380671049578 (viber)

Фотографии для портрета Высылайте емай  Grischenko_Y@i.ua или на вайбер +380671049578


Сайт bogema.at.ua


Второй сайт grischenkoy.photoshare.ru

Ссылка на фейсбук https://www.facebook.com/grischenko.y?ref=brem


При написании портрета могу вносить такие изменения:


-Замена фона в портрете( например-можно нарисовать человека на фоне морского пейзажа, архитектуры, или вписать портретируемого в интерьер)Смотрите первую фотографию в обявлении- портрет девушки.В этой картине девушка  с креслом была взята с одной фотографии,куст на заднем плане- со второй, замок и пейзаж вдали- с третьей.Моя основная задача - написать портрет так чтобы он смотрелся цельно и все детали гармонично дополняли друг друга.Написать так чтобы чувствовалась даль и воздух.

-Также пишу портрет с двух-трех разных фотографии(если нужно нарисовать двух людей с двух  разных фотографии или троих людей с трех фотографии)

-Замена одежды на портрете( смотрите пример-3-я фоторафия в обьявлении, я одел людей в костюмы и поставил плечом к плечу)


Портреты на холсте Киев.Портрет по фото на заказ в Киеве.Портрет на заказ Киев.Портрет маслом Киев.Портрет маслом на заказ Киев цена.Портрет по фото цена Украина.Художник заказать портрет




ПереслатиПоскаржитись
Усі оголошення автора

Схожі оголошення

355 грн.продам

20.12.2017

Витражная картина «Рыбы.Свидание»