Каменец-Подольский гид

Опубліковано: 12.07.2021

Автор: Александр

договірна

пропоную

Головна > Послуги > Туризм, свята, спорт, відпочинок > Туризм, відпочинок, подорожі  > Каменец-Подольский гид
Здравствуйте!
Мня зовут Александр. Я профессиональный историк, гид. Организовываю экскурсии по Каменец-Подольскому замку и Старому городу. Город разный в каждое время года. И в каждый сезон по своему великолепен. Я прекрасно знаю город и с удовольствием Вам его покажу.

Детальнее на моём сайте https://kamenec.com.ua Телефон +380972291497 Александр. 
ПереслатиПоскаржитись
Усі оголошення автора

Схожі оголошення

535 Європропоную

24.10.2017

Тур выходного дня «Уикенд в Словении»

Тур выходного дня «Уикенд в Словении» ПРЯМОЙ АВИАПЕРЕЛЕТ КИЕВ – ЛЮБЛЯНА – КИЕВ А/К АДРИЯ Даты туров:10.11.17 – 12.11.1717.11.17 – 19.11.1724.11.17 – 26.11.1708.12.17 – 10.12.1715.12.17 – 17.12.17 Отель CITY HOTEL LJUBLJANA 3* Стоимость : 535 евро Программа тура:Пятница: вылет из Киева в Любляну в 05:00, а/к

3 950 грн.пропоную

29.10.2018

Детский лагерь на зимние каникулы в Карпатах "Петрос"

Новогодний тур вслепую (выезд с Киева) Даты тура : 29.12.18 - 1.01.19 Тур для тех, кто готов бросить все и пуститься в праздничное путешествие в неизвестность:) Нам показалось, что жизнь и события вокруг становятся слишком предсказуемыми:) Поэтому мы решили придумать этот тур. Готовы? 29.12Выезд с ж/д вокзала

договірнапропоную

31.03.2011

Услуги русского гида в Будапеште-Венгрии с автотранспортными услугами

-         Однодневные экскурсии по Венгрии.   -        Однодневные экскурсии в Вену с отправлением из Будапешта.         -    Аренда и прокат авто премиум класса с водителем. Аренда и прокат                     автобусов разных размеров и классов с водителем.         -    VIP обслуживание, эксклюзивные программы

договірнапропоную

07.11.2011

Заказать пассажирские перевозки Львов, Трансфер Львов, аренда автобуса Львов, аренда микроавтобуса Л