Врач, доктор - консультации по телефону и онлайн

Опубліковано: 03.08.2020

Автор: Татьяна Ярославовна

400 грн.

пропоную

Головна > Послуги > Медицина, косметологія  > Врач, доктор - консультации по телефону и онлайн

Здравствуйте))) В реалиях наших дней многие люди боятся идти к врачу в больницу. И это можно понять))) Я хочу и могу Вам помочь))) Меня зовут Таня. Мне 44 года. И я лечу людей. Давайте знакомится. Про меня: Врач. Специализация - вирусолог, иммунолог, семейный врач. Консультации по телефону после ознакомления  с Вашим статусом или анализа обследований, присланных на Вайбер или Скайп. Консультации по Скайп - после ознакомления с Вашим предварительным обследованием. Рекомендации для обследования и уточнения в постановке диагноза, согласно Вашим жалобам.
Работаю врачом в польской компании. Опыт работы-13 лет в разных отраслях медицины.
Условия - запись на консультацию по запросу в виде СМС или по звонку. Стоимость консультации- от 300 грн до 550 грн.
Вы получаете - либо план лечения Вашего заболевания, либо направление на обследование до постановки диагноза (где, как, куда, к кому и т.д). После постановки или определения диагноза - либо лечитесь у меня, либо передаю Вас хорошему профильному специалисту.

ПереслатиПоскаржитись
Усі оголошення автора

Схожі оголошення

1 500 грн.пропоную

29.06.2016

Гипноз, онлайн психолог, лечение наркомании алкоголизма. Помощь при ПА и других расстройствах психики От 1500 грн/час

Онлайн коррекция при избавлении от алкоголизма нарокмании и других деструктивных пристрастиях Работа с подсознанием, трансперсональная психология. Специализация: депрессии, страхи, фобии, бессонница или сонливость, панические атаки, неуверенность в себе, неврозы, стрессы, другие психосоматические нарушения; бизнес-коррекция;

400 грн.пропоную

18.07.2018

Узнай всё о своём здоровье за полчаса