Заказать стих на День рождения Киев

Опубліковано: 05.08.2025

Автор: Шевченко Оксана Станиславовна

договірна

пропоную

Головна > Послуги > Туризм, свята, спорт, відпочинок > Туризм, відпочинок, подорожі  > Заказать стих на День рождения Киев

Каждый подарок хорош сам по себе это знак уважения и внимания. Но есть подарки, которые не забыть. К числу их относятся душевные красивые стихи-поздравления на День рождения, свадьбу, юбилей. У человека они вызывают слезы радости, ощущения, что он не зря прожил жизнь. Стихи на заказ Киев, написанные для близкого человека, коллеги, друга, навсегда останутся в памяти. Их перечитывают, наслаждаясь добрыми и красивыми строками. Такое поздравление в стихах на юбилей киев либо на другой праздник не забудется никогда.
Вы смело можете обращаться ко мне: пишу на русском и украинском. Мой опыт более десяти лет. Меня знают в интернет-пространстве, я веду свой ютуб-канал. На известных фриланс-ресурсах я отношусь к числу лучших авторов.
Что для этого нужно. Вы звоните мне по телефону или по Вайберу, если за пределами Украины. И я принимаю устно заказ. Вы рассказываете мне о поздравляемом человеке, а я записываю информацию. Если вы затрудняетесь, то могу помочь вам вопросами. Или же вы можете мне переслать информацию о человеке, предварительно ее написав. Любой вариант устроит меня.
Качество работы гарантирую.
Звоните, пишите! Сотрудничеством останетесь довольны!
тел. +38 098 722 96 53 (Viber, WhatsApp, Telegram) +38 050 735 58 56

ПереслатиПоскаржитись
Усі оголошення автора

Схожі оголошення

10 300 грн.пропоную

30.10.2017

DIScoVERY Camp Zolotarevo Hust Zakarpattya ЗИМА 2025 зимовий дитячий табір в Карпатах

Зимовий табір DIScoVERY CAMP ZOLOTAREVO HUST ZAKARPATTYA ЗИМА 2025 зимовий дитячий табір в КАРПАТАХ ЗИМОВИЙ ТАБІР 2025 DIScoVERY CAMP ZOLOTAREVO HUST ZAKARPATTYA ЗИМА 2025 ЦЕ ЗИМОВИЙ ТАБІР В ЗАКАРПАТТІ ЗИМОВІ ЗМІНИ НА БУДЬ-ЯКИЙ СМАК ДОСТУПНА ЦІНА ПОДІЛ ЗИМОВОЇ ПРОГРАМИ ДЛЯ ДІТОК ВІД 7-10 років, та для ПІДЛІТКІВ

380 грн.пропоную