Вакуум-тестер SJMC VTP-01 для экспресс проведении тестирования проверки сопряжений головки блока цилиндров ГБЦ«седло-клапан-втулка».

Опубліковано: 23.09.2019

Автор: Мирослав Цанько

950 $23 700 грн.

продам

Головна > Товари > Транспортні засоби та обладнання > Сервісне обладнання для транспорту  > Вакуум-тестер SJMC VTP-01 для экспресс проведении тестирования проверки сопряжений головки блока цилиндров ГБЦ«седло-клапан-втулка».
Компания SJMC Mashine Tools разработала и успешно завершила испытания прибора для оперативной оценки качества сопряжения «седло-клапан–втулка». До засухаривания клапанов вы с 100% вероятностью оперативно и качественно сможете проверить результат механической обработки (восстановления) деталей или кондицию новых клапанов для ГБЦ.
 VTP-01 Вакуум-тестер пневматический SJMC эжекторного типа работает от сети сжатого воздуха (6 кГ/см2) очень простой и надежный прибор. Мы экспериментальным путем подобрали производительность вакуум – генератора для корректного тестирования головок блока цилиндров (ГБЦ) двигателей легковых и грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники.

Вакуум–метр производства SJMC исполнен по классу точности 1,5. С целью повышения надежности и стабильности работы вакуум-генератора в пневмосхему прибора введен фильтр тонкой очистки. 
В стандартный комплект входят 3 насадок разных размеров с быстроразъемным соединением:

— круглой формы с диаметром: 57 мм;
— прямоугольной формы: 50х80 мм - 1шт ;и 70х88 мм -  1 шт .

Отдельной опцией может поставляться дополнительная насадка 79х90 мм для тестирования ГБЦ моторов от спецтехники.

На внешней стороне прибора размещены штуцеры для подвода сжатого воздуха (6 Бар) и подключения силиконового шланга с вакуумной насадкой.
 При проведении тестирования сопряжений «седло-клапан-втулка» по уровню снижения максимального разряжения следует иметь ввиду, что при качественной обработке деталей (отверстия в направляющей втулке, фасок клапана, седла) падение при испытании одного «клапана» допускается на 0,03 Мпа, а при «двух клапанах» на 0,05 Мпа.

Если у вас падение разряжения будет иметь большие значения, то еще раз проверьте качество обработки каждой детали используя специальные контрольно-измерительные приспособления. Здесь следует отметить, что одним из существенных факторов влияния на значения вакуума является фактический зазор между втулкой и клапаном.

В случае, если у вас нет контрольно-измерительных приборов для проверки радиальных биений фаски клапана и седла, нутромеров для требуемого диапазона, то вы косвенно можете вычислить причину не герметичности сопряжений «седло-клапан» и «клапан-втулка» с помощью VTP (ВТП) -01. Технология проверки достаточно проста.
Процесс проверки 
При давлении сжатого воздуха в магистрали (5…6 Бар) максимальное разряжение достигает — 0,084 Мпа+/-0,001. Если давление сжатого воздуха в магистрали будет другим (больше или меньше), то соответственно уровень максимального разряжения будет отличаться от вышеприведенных значений.
 Проверка сопряжения «седло-клапан»
Очистите контактные поверхности седла и клапана, установите клапан во втулку.
Подберите соответствующую по размерам насадку, включите прибор и зафиксируйте максимальное значение вакуума. Затем с помощью масленки налейте аккуратно любое моторное масло на тарелку клапана. Если значения вакуума увеличилось, то нужно доработать поверхности сопрягаемых деталей.

В случае не изменения показаний прибора, то причину нужно искать в качестве обработки или же увеличенном зазоре между стержнем клапана и отверстием во втулке.

Проверка сопряжения «клапан-втулка»
Производится аналогично вышеизложенному, но с той лишь разницей, что масло надо аккуратно нанести на стебель клапана.
Более объективная оценка качества сопряжений производится по скорости падения разряжения в канале ГБЦ после выключения прибора (переключатель нужно повернуть против часовой стрелки в позицию «0»). В этом режиме прибор будет фиксировать реальные утечки воздуха через даже мизерные зазоры в сопряжениях. При качественной обработке деталей ГБЦ — стрелка вакуумметра должна перемещаться медленно, причем скорость падения разряжения по цилиндрам должна быть практически одинаковой.

Оборудование для ремонта ГБЦ оборудование для ремонта двигателей легковых, грузовых автомобилей СТО и автосервиса.
ПереслатиПоскаржитись
Усі оголошення автора

Схожі оголошення

7 000 Європродам

22.12.2018

Стенд развал схождения 3D HPA С880 (диагностический), Италия

Стенд развал-схождения 3D Технологии, 2х камерный для бокса Предназначен для измерения всех основных углов установки колес и геометрии ходовой части автомобиля. Передача данных в компьютер - радиоканалу с мишене Стандартная комплектация: - 1 персональный компьютер с программным обеспечением. - Операционная система

договірнапродам

30.03.2018

Ролик полиуретановый

Современное оснащение и инновационные технологические процессы позволяют изготовить или  восстанавливать полиуретаном изношенные лифтовые ролики, а также колеса штабелеров, погрузчиков, роликов и валов. Регламент проведение работ по восстановлению: удаление старого изношенного покрытия, дробеструйная обработка,

договірнапродам

20.10.2024

Основные этапы детейлинга: от мойки до полировки

Детейлинг представляет собой комплексную технологию ухода и восстановления внешнего вида автомобиля, включительно с салоном. Чтобы квалифицированно провести процедуру детейлинга, необходимо заранее обзавестись всеми нужными инструментами. К ним относятся распылители, моющие средства, шлифмашины, обезжириватели, щетки

договірнапродам

21.10.2024

Судова запорна арматура

Пропоную зі складу у м. Херсон обладнання та запчастини до судових двигунів: Судова запорна арматура Клапан ДУ-40, Ру-10 521-03.494.87 Клапан ДУ-50 Ру-10 595-03.008.87 Також на постійній основі є будь які запчастини до двигунів типу 4Ч 8,5/11, 6Ч 9,5/13, 4Ч 10,5/13, 6Ч 12/14, 3Д6, 3Д12, 6ЧН 18/22, ДР 30/50,

31 000 грн.продам

07.02.2011

Стенд Розвал-Сходження лазерний "Вектор-Компакт-03" (CLX-03)

Лазерное устройство для проверки углов установки передних колес транспортных средств «ВЕКТОР-КОМПАКТ» (в дальнейшем "Устройство") предназначено для проверки и оценки (измерения) параметров ходовой части транспортных средств (далее- ТС) отечественного и зарубежного производства в стационарных условиях, в

договірнаінше

11.06.2011

Ремонт насос форсунок VW Caddy, T5, Touareg, Passat, Golf; Audi ; Skoda; Seat- 2500грн\шт Ремонт по технологии Bosch и проверка на стенде Bosch EPS

Ремонт насос форсунок VW  Caddy, T5, Touareg, Passat, Golf; Audi ; Skoda; Seat- 2500грн\шт   Ремонт по технологии Bosch  и проверка на стенде Bosch EPS 815 по картам  Bosch насос форсунок 0414720015 9414720029 0414720035 0414720036 0414720039 0414720073 0414720204 0414720209 0414720210 0414720213 0414720214 0414720215

2 000 $продам

13.08.2012

Акция!!! Шиномонтаж + балансировка всего за 2000$

Комплект шиномонтажного оборудования Гарантия 12 мес.Количество станков ограничено. Доставка по Украине. Балансировочный станок Best W62 Станок балансировочный для колес легковых автомобилей Диаметр диска, дюйм 10-24 Ширина диска (динамическая балансировка), дюймов 1,5-20 Время измерения, сек 10 Макс. диаметр

договірнапродам

28.03.2013

Клапан электропневматический типа КЭП-16 (КЭП16-1, КЭП-16-1, КЭП16.1, КЭП 16.1)

т. +38 (057) 780-96-49; e-mail: info@contragent.com.ua; ООО "ФИРМА КОНТРАГЕНТ". г. Харьков Клапан электропневматический типа КЭП-16-1  http://contragent.com.ua/produktsiya/pnevmooborudovanie/pneumoraspredeliteli/item/klapan-elektropnevmaticheskij-tipa-kep-16-kep16-1-kep-16-1-kep16-1-kep-16-1 Клапан электропневматический

договірнаінше

26.03.2018

Ремонт турбокомпрессоров любой сложности в заводских условиях.

Восстановим турбину до состояния новой. Разборка, чистка, замена ремкомплекта, вала, крыльчатки, картриджа турбины, обмен старой турбины на восстановленную. На специальных стендах Ваша турбина пройдет: динамическую балансировка ротора турбины и картриджа в сборе, проверку на герметичность и течь масла при

30 000 грн.продам

30.07.2018

Траверса Пневматична Осьова ТПО-400

• макс. вантажопідйомність : 4 т.• власний вага : 92 кг• висота в складеному вигляді : 115-215 мм.• робочий тиск повітря : 4-6 атм.• ширина колії min-max : 770-1070 мм.• робочий хід : 300 мм.• відстань між осями : 450 мм• довжина різьблення штока інсталяційного упору : 120 мм.Траверса пневматична осьова ТПО-400

1 750 Європродам

08.04.2020

Споттер для алюминия GYSPOT PROLINER ALU PRO FV код 035836 Аппарат для приварки выпрямления винтов на алюминиевых поверхностях кузова .Базовый набор

GYS SPOTTER PROLINER ALU PRO FV код 035836 Аппарат для выпрямления приварки болтов на алюминиевых поверхностях .Базовый набор Споттер +тележка+ балнсир + Пуллер который в дальнейшем можно можно расширять . Аппарат конденсаторной сварки предназначен для приварки шпилек диаметром М3, М4, М5 .M6 мм с последующим выпрямлением

275 $продам

06.12.2012

Вулканизатор настольный DB-18 Настольный вулканизатор с автоматическим электронным контроллером температуры для вулканизации камер легковых автомоб

DB-18 SkyWin Вулканизатор настольный  для ремонта камер и шин легкового и легкого коммерческого  транспорта  с шириной профиля шині до 270 мм Настольный вулканизатор с автоматическим электронным контроллером температуры для вулканизации камер легковых автомобилей, автобусов. тракторов.Особенности: • Две

Поп.Наст.