Реклама в Гугл Адс: все ли дело в цене?
Опубліковано: 05.09.2022
Автор: Александр Казаков
пропоную
на сайті
Одним из главных способов продвижения сайта и поиска клиентов, безусловно, является Google Реклама. Но случается, что рекламодатель не получает желаемого результата от инвестиций и не знает, как повысить рентабельность своих вложений.
Я долго разбирался в принципах оплаты контекстной рекламы, менял стратегию ставок, стараясь при этом не сужать охват целевой аудитории. Что из этого вышло я расскажу в этом посте.
Будет не лишним отметить, что само размещение контекстной рекламы происходит фактически бесплатно. Существует несколько систем оплаты, зависящих от целей рекламной кампании.
Можно установить автоматическое назначение ставок, но лично для меня этот метод неприемлем. Система не всегда правильно расставляет целевые приоритеты рекламы.
При неограниченном бюджете можно установить максимальное количество кликов, что несомненно увеличит охват поисковых запросов.
Но и в этом случае не стоит пренебрегать установкой максимальной цены за клик.
Обращаю внимание, что фактическая или окончательная цена за клик, просмотр, тысячу показов может отличаться от установленной рекламодателем в сторону ее уменьшения.
Не стоит забывать, что рейтинг объявления или видео, а также их размещение на странице зависит не только от правильной настройки рекламы, но и от установленной рекламодателем максимальной цены. Хотите, чтобы вашу реклама была показана чаще или размещалась выше, старайтесь установить максимальную цену выше, чем у конкурентов.
Но и это еще не все: стоимость клика напрямую зависит от качества настройки контекстной рекламы. А именно: чем в большем соответствии находятся ключевые слова с поисковым запросом, тем меньше цена клика влияет на рейтинг объявления или его поднятие в поисковой системе.
Необходимо дополнить, что рекламодатель может не только сам определять максимальную цену за клик, просмотр, показы, но и:
Еще раз вспомним, что:
Не забывайте, что гибкие решения при назначении ставок позволят повысить рентабельность от рекламы и оптимизировать доходы.
Осталось добавить, что лично для меня назначение ставок за клик вручную является приоритетной стратегией оплаты рекламы в Гугл Адс.
Схожі оголошення