Благодаря современным гаджетам и инновационным технологиям связаться с нужным человеком возможно в любое время, на любом расстоянии, через удобный канал коммуникации. Бизнес, различные сферы деятельности, требующие коммуникации с пользователями, активно используют этот способ для увеличения продаж и получения дальнейшей прибыли. Основным, и, наверное, самым первым способом, уведомить пользователя о своем товаре, получить постоянную клиентскую базу и доверительное отношение является sms.
Функцию Смс сообщения, отправляемое пользователям в пределах страны и за ее границы, поддерживает каждый мобильный телефон – от простых первых моделей кнопочных до самых последних выпусков смартфонов. Отправка смс компанией, брендом, малым и средним бизнесом – это бюджетный способ привлечения клиентов, двигатель торговли и залог завлечения клиентов.
Рассылка сообщений: преимущества и особенности
Рассылки сообщений – самостоятельная услуга. Ее можно смело назвать незаменимым инструментом бизнеса, который дополняет существующую рекламу, информирует клиентов, коллег, друзей, знакомых о каких-либо событиях, изменениях, новшествах. Рассылка смс от имени компании не только доставит прямо в руки нужную информацию, а и поддерживает связь с потенциальным или уже существующим клиентом.
СМС рассылка имеет ряд преимуществ, благодаря которым она уже долгое время остается востребованной:
-
Быстрота информации клиентов (не все телефоны поддерживают функцию интернета или к нему подключены круглосуточно, мобильный телефон всегда под рукой, аккаунтов может быть несколько, а номер телефона один);
-
Полный охват целевой аудитории;
-
Меньше рекламного шума;
-
Постоянная связь с клиентом, решение вопросов по мере их поступления;
-
Высокий процент открываемости;
-
Сравнительно дешевый способ рекламы;
-
Возможность вставлять ссылки для перехода на сайт, дополнительного уведомления о товаре или услуге и т.д.
Рассылка на номер телефона в виде sms может включать напоминание о товарах, услугах, скидках, акциях, приглашение на торжество или поздравление с днем рождения. В смс, как правило, обязательно оставляется информация о контактах, адресе, сроках действия акции или времени торжества.
Рассылки смс подойдут организаторам мероприятий – быстро напомнить о времени, месте; банкам и страховым компаниям – изменение процентных ставок, внесение платежа; туристическим агентствам – уведомления о горящих путевках, открытии или закрытии сезона; культурным заведениям – кинотеатры, театры, ночные клубы могут уведомлять о скидках на билеты, творческих вечерах, обновлении репертуара; онлайн и офлайн магазины – распродажа, новый товар; бары, рестораны – новинки, интересные предложения и т.д.
Как работает sms рассылка?
Рассылка по номерам телефонов отлично работает для увеличения продаж. При отправке клиентам, которые давно не делали покупок или не хотят больше быть ими, промокодов, купонов, бонусов и сезонных скидок, большая их часть возвращается за покупкой. Время для уведомления клиентов также имеет важное значение. Например, для уведомления молодых людей о скидках на вход в ночной клуб актуальна в четверг и пятницу до 18.00. О шопинге со скидкой на выходные важно уведомить за 1-2 дня до события – пользователь спланирует свое время, завлечет потенциальных клиентов.
Сегодня свои услуги по продвижению вашей рекламы через смс предлагают различные клубы, сервисы и платформы. Они помогают создать эффективный канал коммуникации, выбрать лучшее время и дату для повышения действенности рекламы и получения ответной реакции от пользователей. Их услуги стоят недорого, но они настроят все учитывая вашу клиентскую базу, их возможности, потребности и пожелания.