Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Побутові послуги, тварини, техніка  >  Фото-відео-зйомка  >  Фотограф

Фотограф  (пропоную)

Ціна: договірна

Здравствуйте, меня зовут Анна Грекова (Драган), я профессиональный фотограф, это мое любимое дело и ответственная работа. Некоторые моменты из жизни хочется навсегда сберечь в нашей памяти, чтобы помнить их самим и поведать нашим детям, поэтому не отпустите возможность остановить мгновения и погрузиться в вечность воспоминаний.
Далее Вы можете увидеть цены на услуги предоставляемые мной.
Стандартная фотосессия - 400 грн.
( в результате до 300 фото, 25 из которых обрабатываются )
Услуги свадебного фотографа:
• Минимальный пакет – 1500 грн. ( загс + прогулка, всего 400 – 600 фото, с них 50 обработанных)
• Стандартный пакет – 2500 грн. ( до первого танца, всего 800 – 1000 фото, с них до 100 обработанных)
• Максимальный пакет – 3500 грн. (полный съемочный день, 1200 – 1500 фото, с них около 150 обработанных)
Детская фотосессия – 400 грн.
( в результате до 300 фото, 25 из которых обрабатываются)
Фотосъемка в студии – 400 грн. + стоимость аренды студии от 80 грн./час, минимальный заказ 2 часа
( в результате около 300 фото, 30 из которых обрабатываются)
Love story – 700 грн.
(В результате около 300 фото, 30 из которых обрабатываются)
Фотосессия для беременных – 500 грн.
( около 200 фото, 25 обработанных)
Юбилеи, дни рождения, праздники, корпоративы, семинары, мероприятия – 200 грн./час
( количество фото зависит от времени съемок)

Реклама

Оголошення із рубрики "Фото- Видео- съемка"переглянути все
Дешевая печать фотографий
Дешевая печать фотографий. Высокое качество, отличная цветопередача. Фото 10x15 - 65 копеек. Доставк
Свадебное фото. Свадебный фотограф. Фотостудия Люкс
Свадебный фотограф, это не только дань традиции, но и гарантия, что ваш свадебный альбом не окажется
Водная фотосессия в Донецке. Аква съемка в фотостудии Люкс!