Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Ремонтно-будівельні послуги  >  Сантехнічні роботи  >  Ремонт ванной и туалета

Ремонт ванной и туалета  (пропоную)

Ціна: договірна

Меня зовут Юрий и я обожаю свою работу - занимаюсь комплексным ремонтом ванной и туалета (ну и квартир в целом – мастер на все руки!). В отличии от других мастеров, которые только кладут плитку или ставят смеситель, я продумываю дизайн, подбираю всю сантехнику по пожеланиям заказчика и знаю где и как сэкономить, чтобы он был доволен и, при этом, не переплачивал за материал. Я берусь за ванную и туалет полностью и целиком, при этом, изучаю дизайны, интересуюсь темой, знаю последние тенденции и оборудование, поставив которое сегодня, им можно будет пользоваться еще много лет.

Что же я делаю особенного? Сущие пустяки:

- все вовремя

- всегда слаженно

- всегда согласовано с клиентом

- прогнозируемо

- профессионально

- я фотографирую и проектирую текущую работу, отсылаю по емейл, если вас нет рядом

- делаю под ключ всю работу пока не услышу финальное "Брависсимо!"

Как оценить мастера? По его работам - я выполнял их и в самых шикарных домах, и в самых скромных квартирах, но точно знаю какое это переживание для хозяев - их будущая ванная и туалет. Так хочется, чтобы мастер не подвел, все понял и сделал именно так, как вы придумали, а не так, как получилось потом по ходу дела. Да я необычный мастер и моими услугами пользуются много лет в подряд!

Ближе к делу, что выполняю:

- помощь в подборе материалов и оборудования (знаю места где лучше и где дешевле)

- установка сантехфаянса (микрон в микрон!)

- ложу плитку (безукоризненно!)

- устанавливаю трубы

- подготавливаю и обрабатываю поверхности

- устанавливаю смесители, продумываю отделку

- устанавливаю гипсокартонные коробки на трубы

- могу быть вашим дизайнером интерьера!

- продумываю каждую мелочь с вами или с дизайнером

- ответственно отношусь к вашему проекту, не навязываю свое мнение