+38 067 332 20 62
Мониторингом цен называется в данном случае непрерывное отслеживание стоимости товара, установленной конкурентами. Анализируя цены других предпринимателей, ритейлер принимает меры по увлечению либо уменьшению стоимости собственной продукции. Так как важнейшим критерием, по которому покупатель определяет необходимость покупки товара, является цена, то данную работу необходимо проводить на регулярной основе.
Любой розничный торговец может проводить отслеживание роста цен на специализированных онлайн-сервисах, таких, как uXprice.
Каким образом мониторинг улучшает продажи
Крупный производитель перед тем, как выпустить новую линейку товаров намеренно снижает стоимость продукции, выпушенной ранее. Покупатели всегда ищут более дешевый товар. Те торговые площадки, которые установят наиболее низкую ценовую линейку, получат намного больший объем продаж. Соответственно ритейлеру необходимо постоянно мониторить рынок, чтобы назначить более привлекательную цену для покупателя, чтобы увеличить прибыль именно за счет повышения объема.
Кроме того, отслеживание поможет предпринимателю подготовиться и к противоположной ситуации. Когда запас наиболее раскупаемых изделий подойдет к концу, но спрос на них будет еще довольно высок, то компания, изучающая изменения ценовой линейки, сможет сделать удорожание, заработав еще больше.
Мониторинг позволяет не только отслеживать цены конкурирующих фирм, но и предоставляет информацию об ассортименте, предлагаемых скидках, залежалой продукции либо наиболее востребованной.
Наблюдение за ценами поможет решить следующие вопросы:
Все эти данные помогут ритейлеру устанавливать стоимость собственной продукции и правильно определить положение своего бизнеса в данной отрасли.
Схожі оголошення