Блоггеры и лидеры мнений в инфлюэнс-маркетинге
Опубліковано: 27.12.2022
Автор: менеджер
пропоную
+38 096 089 62 65
Инфлюэнсеры (от англ. influence — «влиять») — лидеры мнений, блоггеры, эксперты, обладающие собственной активной аудиторией. Ими могут быть как «классические» известные личности — певцы, актеры, музыканты, спортсмены, так и достигшие признания благодаря соцсетям и Youtube, будучи специалистом в определенной сфере. Главный признак инфлюэнсера – наличие надежных и доверительных отношений с собственной аудиторией.
Нативные проекты с рекламой определенного продукта – самый распространенный формат привлечения инфлюэнсеров к работе над материалом. Освещающая тема, касающаяся продукта, инфлюэнсеры выступают экспертами, которые объясняют ее, основываясь на своем опыте и компетенции.
Услуга INFLUENCE маркетинг от агентства HUSTLER — это привлечение инфлюэнсеров, блоггеров, знаменитостей, экспертов для продвижения PR-кампании бренда, его услуг и продуктов через социальные сети (Facebook, Instagram, Youtube и др.), мессенджеры (Viber, Telegram), а также другие онлайн- и офлайн-медиаканал. Мы сотрудничаем как с известными экспертами, так и с микро- и нано-инфлюэнсерами, формирующими высокую лояльность аудитории к мысле блоггера.
В среднем человек тратит около 7 часов в сутки в онлайне, из которых 3 часа – в социальных сетях. Когда мы предлагаем клиенту (в рамках разового PR-проекта или длительной кампании) сотрудничество с лидерами мнений, то прежде всего мы говорим о нативных интеграциях, поскольку это находит более лояльный отзыв у подписчиков и больше охват и уровень взаимодействия. Однако по желанию клиента мы также предлагаем и прямую маркетинговую коммуникацию – продакт-плейсмент.
После согласования условий сотрудничества и формата интеграции с лидерами мнений мы представляем клиенту коммуникационный план, готовим список лидеров мнений релевантных бренда и месседжа компании, контент-план и обсуждаем условия интеграции (на коммерческой основе или бесплатно).
В результате мы получаем:
1. Лояльность лидера мнений
Мы понимаем, какие лидеры мнений релевантны для наших клиентов, ведь активно следим за блогосферой в Украине. Поэтому мы можем предложить актуальные темы для сотрудничества, которые заинтересуют как представляемую нами компанию, так и блоггера.
2. Нативный контент
Перед началом интеграции мы отслеживаем и анализируем контент инфлюэнсера, его вкусы и интересы. В результате интеграция максимально эффективна и получает качественный положительный или нейтральный отклик, а лидеру мнений самому интересно сотрудничать. В рамках интеграции мы с уважением относимся к мнению блогера и его рекомендаций, не жмем на него и не загоняем в жесткие рамки при создании контента.
3. Постоянное сотрудничество и амбасадорство
После интеграции мы продолжаем общаться с лидером мнений, узнаем его мнение и реакцию на продукт или предложение бренда, обсуждаем перспективы и возможность будущих интеграций. В дальнейшем мы привлекаем лояльного инфлюэнсера к участию в наших мероприятиях и ключевых событиях, предлагаем ему новую продукцию на тестирование, в результате помогаем блоггеру и дальше генерировать интересный контент.
4. Вирусный охват
Лояльность лидера мнений как пользователя услугами или продуктами клиента помогает нам получать от него не только дополнительные упоминания бренда в нативном формате в его социальных сетях. Инфлюэнсер сам начинает рассказывать о своих вкусах и предпочтениях или доносит необходимые месседжи клиента в рамках подготовки редакционных материалов (интервью или подборки lifestyle-формата) для других медиаканалов, таких как онлайн-СМИ и телевидение. В итоге это дает нам еще больший охват.
В случае коммерческой интеграции, мы готовим для клиента отчет с предоставлением ему полной статистики по просмотрам и охватам от лидера мнений. Если интеграция была безвозмездной, то мы предоставляем среднюю статистику по результатам поиска, которую берут за основу большинство клиентов. Также мы предоставляем рекомендательное письмо с портретом инфлюэнсера: заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве, его условия, заинтересованность в продукте или услуге клиента.
Схожі оголошення