Крупные отечественные компании и мировые бренды представили первые рекламные ролики 2023 года — какие акценты и тенденции можно разглядеть в них?
Опубліковано: 09.02.2023
Автор: менеджер
пропоную
на сайте
Наступивший год украинцы ждали с особым нетерпением. Ведь на него мы возлагаем большие надежды — прежде всего на скорую победу над врагом. Известные бренды по традиции выпустили свежие пост новогодне-рождественские рекламные ролики (да что там ролики — целые мини-фильмы!). Например, Mercedes в содружестве с производителем элитных игрушек Superplastic снял настоящую мультяшную сагу о похищении их автомобиля неким виртуальным персонажем, напоминающим известного игрушечного пса (кто постарше, тот помнит, как он при езде кивал головой в салонах машин). Что-то напоминающее старую сказку на новый лад представил и бренд Gucci — ролик посвящен обновлению культового аксессуара, выпущенного еще в 1961 году — легендарной сумке Jackie.
Но подробнее мы остановимся на творениях украинских компаний, некоторые из которых интересно посмотреть даже просто из любопытства. Хотя, к сожалению, во время войны на досуг остается не так много времени. К слову, о том, на что сейчас украинцы тратят свободное время и деньги, рассказывается в статье.
В «Сільпо» решили объявить настоящую войну блэкаутам. Вообще по статистике украинцы сегодня называют главными проблемами:
После перехода на эту страницу можно узнать о способах экономии во время вызванного войной кризиса. А вот переждать отсутствие электричества ритейлер предлагает вместе: для этого стоит посетить один из более двух сотен супермаркетов сети, в которых при необходимости включают генератор. Главный посыл ролика — в «Сільпо» теперь можно приходить не только за покупками, но и потому что там тепло и уютно, всегда есть свет, работает бесплатный Wi-Fi.
Приятным сюрпризом для зрителей станет участие в ролике популярного ведущего и соавтора проекта «Орел и Решка» Жени Синельникова.
Герои ролика от известной сети — популярные юмористы и видео-блогеры Бампер и Сус. В поисках первой любви одного из них ребята ездят по расположенным в разных городах магазинам, шутят и всеми силами стараются поднять зрителям настроение. Пока география путешествий ограничена городами Западной Украины. Но, похоже, это только начало кампании, так что по всей видимости продолжение следует.
Бренд, как и положено лидеру логистического рынка страны, решил быть серьезным и в рекламе рассказал о полезной бесплатной функции своего мобильного приложения. С ее помощью можно поручить получение посылки другому человеку.
Схожі оголошення