Каковы преимущества облачного предиктивного дозвона в колл центре?
Опубліковано: 09.02.2023
Автор: менеджер
пропоную
+38 (044) 490-77-70
Эффективность использования времени - это необходимость для хорошо функционирующего центра обработки вызовов в любом бизнесе. Существует постоянная потребность в сокращении среднего времени обработки звонков каждым агентом, чтобы можно было управлять общей эффективностью. Предприятия уделяют особое внимание обзвону как потенциальных, так и существующих клиентов для объявления новых предложений, введения скидок, продвижения услуг/продуктов и т.д. Следовательно, решения для центров обработки вызовов, которые могут помочь в повышении эффективности использования времени агентами, высоко ценятся любой растущей компанией. Сервис автодозвона является наиболее эффективным инструментом, когда речь идет об управлении эффективностью использования времени представителей. Масштабирование кампаний по обработке звонков с помощью автодозвона становится намного проще. Автодозвонщики получают доступ к базе данных целевых клиентов и автоматически набирают номера из списка контактов в массовом порядке. Как только клиент отвечает на звонок, автодозвонщик может воспроизводить предварительно записанные сообщения или подключаться к IVR, где клиенту либо предоставляется ряд вариантов, либо звонок переадресуется агенту. Этот процесс избавляет агента от необходимости звонить по каждому номеру и позволяет сэкономить время, уделяя его продажам.
Несмотря на то, что автодозвонщики являются эффективными инструментами, вам необходимо выбрать правильный тип автодозвонщика в соответствии с требованиями вашего бизнеса. Наиболее распространенными автодозвонщиками являются автодозвонщики с предварительным просмотром, прогрессивные и предиктивные автодозвонщики. Устройство предварительного набора помогает агентам просматривать информацию о клиенте перед тем, как совершить исходящий звонок клиенту. Доступ к базе данных клиентов в режиме реального времени помогает агенту подготовить лучшее взаимодействие и предложение по продаже клиенту. Однако предварительный набор не может быть использован для связи с большим количеством клиентов за короткий промежуток времени. Таким образом, предварительный набор делает звонки более ориентированными на результат, а не на проведение полномасштабной маркетинговой кампании. Прогрессивный дозвонщик автоматически выполняет исходящий звонок, как только агент завершает текущий разговор. Таким образом, вместо того чтобы давать агенту возможность решить, хочет ли он совершить звонок или нет, дозвонщик совершает звонок, не теряя времени, что делает его более эффективным, чем дозвонщик предварительного просмотра, поскольку увеличивает количество звонков, совершаемых компанией. Мощные дозвонщики минимизируют количество брошенных или молчаливых звонков в центре обработки вызовов.
Однако наиболее часто используемыми дозвонщиками в решениях облачных колл центров являются предиктивные дозвонщики. Предиктивный дозвонщик использует определенный алгоритм для принятия решения о том, когда агент будет доступен для следующего звонка, и может набирать несколько телефонных номеров одновременно. Этот процесс улучшает связь между клиентом и агентом, а также помогает увеличить среднее время обработки звонков в центре обработки вызовов.
Предиктивный автодозвон упрощает работу колл-центра, предлагая правильный выбор, когда это необходимо. От оценки эффективности отдельных маркетинговых кампаний до генерации различных отчетов на основе данных в реальном времени, предиктивный автодозвонщик без особых усилий устанавливает рамки для производительности и общего дохода в соответствии с поставленными целями и заданными критериями.
Алгоритм, используемый предиктивным обзвоном, помогает определить продолжительность звонка и автоматически назначить конкретных агентов. Этот процесс устраняет время, затрачиваемое агентами между звонками, и создает конкурентные условия для агента, что в конечном итоге приводит к увеличению продаж и прибыли. Благодаря этой разработке, компании размещают достаточное количество агентов, чтобы свести к минимуму количество брошенных или потерянных вызовов. Predictive dialer контролирует скорость набора номера, что позволяет осуществлять несколько звонков одновременно, уменьшает время простоя и увеличивает время разговора агентов. Это напрямую влияет на эффективность работы агентов и потока вызовов.
Поскольку предиктивный обзвонщик размещается в облаке, возможность масштабирования для любых изменений в нем становится чрезвычайно простой. Любые обновления или новые изменения могут быть сделаны немедленно, а в редких случаях возникновения каких-либо проблем, они также могут быть оперативно решены.
Предиктивный автодозвон сам по себе является экономически эффективным инструментом, поскольку он снижает необходимость найма многочисленных агентов для выполнения одного и того же объема работы. Нет необходимости нанимать оператора для направления звонков агентов, так как звонки направляются автоматически. Кроме того, для работы предиктивного дозвона не требуется выделенная компьютерная сеть, а для выполнения работы используется существующая сеть. Помимо программного обеспечения, при пользовании этой услугой не нужно устанавливать новое оборудование или инструменты. Таким образом, предиктивный дозвон является бюджетным вариантом для любого бизнеса.
Когда предиктивный дозвон интегрирован с платформой CRM, становится легче отфильтровать реальных клиентов, получающих звонки, вместо того, чтобы звонки попадали на автоответчики, номера "не звонить" и ненужные маршруты звонков. Не только интеграция с CRM, но и интеграция с системой управления лидами помогает получить доступ к базе данных по истории клиента и информации о продажах. Со временем эта интеграция помогает придумывать лучшие предложения по продажам, маркетинговые методы и определять даже лучшее время для звонков клиентам.
Предиктивный дозвон решает такие проблемы, как звонки без ответа или одновременные звонки разных агентов одному и тому же клиенту. Автоматизация предиктивного дозвона помогает поддерживать упорядоченный и систематический поток звонков даже при самом большом количестве звонков с минимально возможными человеческими ошибками. Предиктивные дозвонщики также могут планировать звонки для агентов, чтобы клиент не раздражался из-за несвоевременных звонков. Это повышает удовлетворенность клиентов, что способствует росту продаж.
Схожі оголошення