Поточна рубрикаЗмінити рубрику
договірнапропоную

09.02.2023

Каковы преимущества облачного предиктивного дозвона в колл центре?

Эффективность использования времени - это необходимость для хорошо функционирующего центра обработки вызовов в любом бизнесе. Существует постоянная потребность в сокращении среднего времени обработки звонков каждым агентом, чтобы можно было управлять общей эффективностью. Предприятия уделяют особое внимание

договірнапропоную

03.06.2013

Работа по организации телекоммуникации

Колл центр – это незаменимая организация для поддержки процесса телекоммуникации в структуре любой большой компании. Колл центры создаются как большие офисные помещения с оборудованными в них рабочими местами для операторов и другого персонала организации. Большую часть работы в нем выполняют операторы, которые

« Сторінка 1  з  1 »