Шикарный ведущий на Ваш праздник,юбилей. свадьбу. корпоратив! Акция!

Опубліковано: 13.03.2017

Автор: Олег

договірна

пропоную

Головна > Послуги > Туризм, свята, спорт, відпочинок > Організація шоу, урочистостей, корпоративів. > Послуги ведучих та артистів  > Шикарный ведущий на Ваш праздник,юбилей. свадьбу. корпоратив! Акция!

ы или Ваши друзья планируете свадьбу летом 2017? Тогда это обалденная новость для Вас!!!!!
Если Вы выберете ведущим вашей свадьбы меня, то Вы гарантированно получите скидку 10% на мои услуги (при заказе всего комплекса услуг: ведущий,живая музыка, или DJ, аренда звукового оборудования, свет и спецэффекты, написание креативного сценария). А также невероятно красивую и трогательную выездную свадебную церемонию в подарок!!!!
Еще остались свободные даты на лето!!! Спешите!!!! Предложения и вопросы в личку. или по телефону звонки и вайбер 0632470263, звонки 0667075969, а также моя группа 
https://vk.com/club125120429 . Любви! Любви!Любви!
Я профессиональный ведущий, а также организатор различного рода мероприятий и готов предложить вам оригинальные идеи для праздника! Очень хорошо умею чувствовать публику, поэтому всегда понимаю, в какой момент уместно провести конкурсы, в какой момент предоставить гостям возможность отдохнуть или выделить время для дискотеки. Мне не составляет труда найти общий язык с любым гостем на вашем празднике! 
Что ждет Вас, если ведущим на вашем мероприятие буду я? Обратившись ко мне вы получите яркий, веселый, наполненный позитивных впечатлений праздник с индивидуальным подходом! Не будет никаких пошлых и устаревших конкурсов, банальных тостов, некорректного отношения к вам и гостям праздника. От меня вы получите изысканный юмор и интеллигентное ведение и общение, которой оценят как молодое, так и более старшее поколение. Стиль ведения – энергичный, зажигательный с морей позитива!
С уважением, Олег.

ПереслатиПоскаржитись
Усі оголошення автора

Схожі оголошення

договірнапропоную

06.10.2026