Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Медицина, косметологія  >  Косметологія  >  Наращивание ресниц материалами премиум класса

Наращивание ресниц материалами премиум класса  (пропоную)

Ціна: 150 грн.
Автор: Татьяна  ( 02.07.2012)
Підприємство: Твои ресницы
Місцезнаходження: Україна, Харківська область, Харків
Дата публікації: 02.07.2012

Ресницы=это стиль жизни! Предлагаю Вам свои услуги) По летней акции 100 грн!!! Записывайтесь!

Реклама

Оголошення із рубрики "Косметология"переглянути все
Косметолог на дому . метро Оболонь 1 минута. Комфортабельные условия.
Ультразвуковой пилинг Уникальная процедура, совмещающая в себе все достоинства пилинга плюс микрома
Помогу Вам похудеть! Звоните прямо сейчас!
Профессиональная помощь в похудении мужчинам и женщинам! Без биодобавок и химии! Только здоровое пи
Как похудеть? Реальная помощь!
Здравствуйте, меня зовут Ирина! Я профессионально занимаюсь коррекцией избыточного веса как у мужчи
Демонстрационный центр на Печерске
Здоровье стало ценнейшим капиталом, а значит,есть смысл инвестировать средства в здоровье свое и сво
косметолог-эстетист
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина, я косметолог-эстетист. Для здоровья и молодости своих клиен
Наращивание ресниц Киев
2
Наращивание ресниц Киев

Качественное наращивание ресниц Киев, стоимость 200 грн. Месторасположения: ст.метро Лесная. В работе используем только качественные материалы премиум-класса. Сертифицированный мастер. Присоединяйтесь, наша группа http://vk.com/lashkiev. Для записи звоните. С ...

наращивание ресниц акция
2
наращивание ресниц акция

ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!!! НАРАЩИВАНИЕ РЕСНИЦ ВСЕГО 150 грн.. ПРИВЕДИ ДРУГА И ПОЛУЧИ СКИДКУ НА КОРРЕКЦИЮ!  ПЛАТИ 100 грн. ВМЕСТО 150 грн. Для наращивания используются материалы премиум класса от производителя i-Beauty (норка)

Крем для суставов с пчелинным ядом цена 18 грн
1
Крем для суставов с пчелинным ядом цена 18 грн