Тормозные башмаки: виды и использование

Опубліковано: 04.10.2021

Автор: менеджер

договірна

продам

Головна > Товари > Обладнання, інвентар, інструмент > Залізничне обладнання  > Тормозные башмаки: виды и использование

Эксплуатация железнодорожного транспорта (как на магистральных линиях, так и сортировочно-погрузочных станциях) требует применения различной специализированной оснастки. Среди данных приспособлений особое место занимают тормозные башмаки – относительно простые с конструкционной точки зрения металлические изделия, выполняющие функции торможения и фиксации в стационарном положении грузовых и пассажирских вагонов, отцепленных от локомотива. Для их производства применяются специальные стальные сплавы, способные выдерживать критически высокие механические нагрузки без риска деформации и разрушения.

Важно отметить, что каждый башмак тормозной, независимо от модификации, относится к категории предметов строгого учета. Любое такое изделие оснащается индивидуальным серийным номером и подлежит хранению в выделенном для этого месте.

Основные функции

Данные железнодорожные приспособления применяются для:

В первом случае использование башмаков позволяет исключить вероятность повреждения конструкционных элементов вагонов, в частности деталей сцепок, при сильных ударах, а во втором не допускает самопроизвольного движения составов, например, из-за штормовых порывов ветра.

При этом необходимое для торможения и фиксации количество изделий рассчитывается в каждом отдельном случае и зависит от ряда факторов, в том числе типа и массы вагонов, их числа в составе и иных условий. Однако принцип работы тормозного башмака достаточно прост. Во время наезда колесной пары на приспособление оно начинает скользить по рельсам, в результате чего возникающая сила трения обеспечивает остановку вагонной сцепки.

Виды изделий

В зависимости от конструкционных особенностей тормозные башмаки делят на одно- и двухбортовые. Приспособления второго типа отличаются повышенной степенью устойчивости на головке рельсов, что делает их более предпочтительными для остановки и фиксации тяжелых (в том числе груженых) составов.

Также по функциональности башмаки делят на:

Изделия первого вида являются наиболее распространенными. Отличаются повышенным уровнем надежности, простотой конструкции, подходят для эксплуатации на любых ж/д объектах, к которым предъявляются стандартные требования относительно безопасности.

Сбрасывающие башмаки предназначаются для съема вагонов с железнодорожной колеи. Как правило, их устанавливают на прямо- и криволинейных магистральных путях общего назначения, в том числе в местах ремонта вагонов и выезда с подъездных участков. Их крепление к полотну выполняется посредством накладок и болтов, а в рабочее состояние могут приводиться с помощью как электродвигателя, так и гибкой тяги.

ПереслатиПоскаржитись
Усі оголошення автора

Схожі оголошення

договірнапродам

09.09.2024

Башмак горочный ТУ 3201124.323-72-94,чертеж 8739.00СБ тормоз стальной

Башмак горочный ТУ 3201124.323-72-94,чертеж 8739.00СБ тормоз стальной

290 грн.продам

19.01.2015

Башмак тормозной горочный, Башмаки железнодорожные Украина

Башмак тормозной горочный, Башмаки железнодорожные = 290 грн с НДСhttp://ukrtehgroup.com/zheleznodorozhnaja-avtomatika/bashmak-tormoznoj-gorochnyj.htmlПроизводим башмак тормозной горочный черт. 8739. 00.Запчасти грузовых вагонов/ Производим поставки башмаков тормозных горочных черт. 8739. 00.Башмак тормозной

договірнапродам

21.12.2017

Тормозные колодки на электровоз к-14,к-10...

Из остатков тормозные колодки на электровоз к-14,к-10,букса,комплекты шестерней z -17, z -59,вал шестерня z -12,буфер,блок питания,кулачковый механизм,фаркоп,пульт кд,бр-1м и многое другое. 

договірнапродам

12.05.2017

Регулятор РТРП-300

Авторегулятор РТРП-300 (регулятор РТРП-300) Регулятор рычажных тормозных передая РТРП-300 Наименование показателяЗначениеРТРП-675-МРТРП-300Тип регуляторабескулисный одностороннего действияВеличина сбора рычажной передачи, мм:за одно торможение, не болееполная7…206755…10300Размер А , мм312193Длина авторегулятора ( L ),

420 грн.продам

03.04.2017

Башмак горочный тормозной

Наша компания ООО НПП "Рич" предлагает Вашему вниманию башмак тормозной горочный ТУ У 30.2-30268559-298, собственного производства. Полный перечень продукции Вы можете увидеть на нашем сайте - ltd-rich.com. Также наша компания производит следующие запчасти к грузовым и пассажирским вагонам:  клин тягового хомута,

договірнапродам

25.09.2019

Башмак тормозной горочный У 6001.00.000СК (8739.00 СБ)

Башмак тормозной горочный У 6001.00.000СК (8739.00 СБ) Новый с документами. Всегда в наличии.

450 грн.продам

14.07.2020

Продам башмак тормозной пассажирский б. у в отличном состоянии. В наличии 21 штук.

Продам башмак тормозной пассажирский  б. у в отличном состоянии. В наличии 21 штук.

договірнапродам

23.01.2020

Тормозной горочный башмак чертеж 8739.00СБ на складе

Предлагаем из наличия: Башмак горочный ТУ 3201124.323-72-94,чертеж 8739.00СБ на складе. Гарантия качества, быстрая отгрузка. Отгружаем с сертификатом качества.   Звоните и размещайте вашу заявку: к.т.+7(905)145-42-45, e-mail:vspkomplekt33@yandex.ru

договірнапродам

11.07.2013

Катушки тормозные МП 301, МП 201, МО 300 Б, МП 201 (110/220В;ПВ-100/25%), КТ- 6033

  Катушки тормозные крановые 1 МП 301  1932  грн с НДС 2 МП 201 731,4   3 МП 201 745,2   4 МП 101   362,9 5 МО 100 Б     201,6 6 МО 100 (различных модификаций)   201,6 7 МО 200 Б    518,4 8 МО 200    518,4 9 МО 300 Б ( 380В; ПВ -100 %)   1080  исполнение А 0   10 МО 300 Б ( 380В; ПВ -100 %)   1080  исполнение Б

500 грн.продам

17.02.2021

пружину тормозного цилиндра 188Б грузового вагона

пружина 188-11-1 применяется в комплекте тормозного цилиндра  железнодорожного грузового вагона выпускается Россия ОАО Транспневматика

договірнапродам

25.11.2021

Цилиндр тормозной 507Б

Продам новый локомотивный тормозной цилиндр 507Б для рычажной передачи. Рабочее давление 6 кгс/см.кв., диаметр цилиндра 254 мм, ход поршня 240 мм, масса 70 кг. Подробности по запросу. (211122)

Поп.Наст.