Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Туризм, свята, спорт, відпочинок  >  Організація шоу, урочистостей, корпоративів.  >  Послуги ведучих та артистів  >  Тамада, ведущий на свадьбу

Тамада, ведущий на свадьбу  (пропоную)

Ціна: 2 000 грн.

Позвольте представиться, я – профессиональный ведущий праздников, свадебный тамада.
Если вы планируете отмечать важное событие - церемонию бракосочетания, годовщину свадьбы, выпускной
или просто корпоративную вечеринку, то придайте этому мероприятию особый шарм, воспользовавшись моими услугами.
Вам больше не нужно ломать голову над тем, как организовать свадебный сценарий и чем развлечь гостей, так как я имею большой опыт проведения свадеб в Киеве и области.
Не сомневайтесь, все просьбы и малейшие замечания будут учтены мной при подготовке вашей свадьбы.
Я возьму на себя все заботы по организации и проведению такого особого события вашей жизни, как свадьба.
Ваше торжество станет гармоничным и уникальным действием, органично сочетающим в себе застолье, конкурсы и танцы.
Вы не почувствуете никаких шероховатостей или заминок при встрече жениха и невесты, во время получения молодоженами подарков и поздравлений. Развлекательные конкурсы, своевременные тосты, объявление необходимых перерывов и музыкальных пауз – всё это будет осуществляться мной таким образом, чтобы гостям и виновникам торжества оставалось только веселиться и радоваться удачному выбору ведущего свадебной церемонии.

Реклама

Оголошення із рубрики "Услуги ведущих и артистов"переглянути все
Золото новогодней ночи-волшебный саксофон!!!
БАРХАТНОЕ ЗОЛОТО -СУПЕР-САКСОФОН!!! И ИЗЫСКАННАЯ КЛАССИКА –АККОМПАНЕМЕНТ СИНТЕЗАТОРА!!! ЧТО МОЖЕТ Б
Балет Ватан (м. Оболонь)
Притягивающая энергетика балета Ватан знакома миллионам зрителей нашей планеты. В основной реперту
Шоу-программа
Шикарное танцевальное шоу,для любого праздника,свадьбы ,юбилея!!!!
Дед Мороз негр в Донецке
Чёрный Дед Мороз (негр) и Дед Мороз музыкальный устроят незабываемый праздник. Весело и прикольно! Д