Поточна рубрикаЗмінити рубрику
договірнапродам

16.09.2015

Кран шаровой (разобщительный) 1-8 (133)

Кран шаровой (разобщительный) 133 (1-8) предназначен для установки на трубопроводах и резервуарах пневматических систем.

договірнапродам

16.09.2015

Кран шаровой (разобщительный) 1-15-3 (121-02) – аналог крана 4302, 383

Кран шаровой (разобщительный) 121-02(1-15-3) предназначен для установки на трубопроводах и резервуарах пневматических систем.

договірнапродам

16.09.2015

Кран шаровой (разобщительный) 1-20-3 (122-02)

Кран шаровой (разобщительный) 122-02 (1-20-3) предназначен для установки на трубопроводах и резервуарах пневматических систем.

договірнапродам

16.09.2015

Кран шаровой (двойной тяги) 1-25-1 (129-02)

Кран шаровой (двойной тяги) 129-02 (1-25-1) предназначен для установки на трубопроводах и резервуарах пневматических систем.

договірнапродам

16.09.2015

Кран шаровой (двойной тяги с отверстием под манометр) 1-32/25-1 (129) – аналог крана 4308, 377

Кран шаровой (двойной тяги с отверстием под манометр) 129 (1-32/25-1) предназначен для установки на трубопроводах и резервуарах пневматических систем

договірнапродам

16.09.2015

Кран шаровой (двойной тяги) 1-32 (129-04)

Кран шаровой (двойной тяги) 129-04 (1-32) предназначен для установки на трубопроводах и резервуарах пневматических систем.

договірнапродам

12.05.2017

Регулятор РТРП-300

Авторегулятор РТРП-300 (регулятор РТРП-300) Регулятор рычажных тормозных передая РТРП-300 Наименование показателяЗначениеРТРП-675-МРТРП-300Тип регуляторабескулисный одностороннего действияВеличина сбора рычажной передачи, мм:за одно торможение, не болееполная7…206755…10300Размер А , мм312193Длина авторегулятора ( L ),

договірнапродам

19.11.2014

Кронштейн 8ТН.120.177 (518.01.00-2)

Кронштейн 8ТН.120.177 (518.01.00-2) Кронштейн чертеж 518.01.009-2 входит в состав тележки вагона-тяжеловоза. Вес: 1,5 кг.

договірнапродам

19.11.2014

Планка сменная подвижная (М1698.02.004)

Планка сменная подвижная (М1698.02.004) Планка подвижная М1698.02.004. Приклепывается на неподвижную фрикционную планку на вертикальной поверхности рессорного проема боковой рамы грузового вагона. Вес: 2,4 кг.

договірнапродам

19.11.2014

Планка фрикционная неподвижная (М1698.02.001)

Планка фрикционная неподвижная (М1698.02.001) Планка фрикционная неподвижная М 1698.02.001 приклепывается на вертикальную поверхность рессорного проемабоковой рамы тележки грузового вагона и защищает ее от износа. Вес: 3,8 кг.

договірнапродам

19.11.2014

Плита упорная 106.00.003-4

Плита упорная 106.00.003-4 Запасная часть ударно-тягового устройства грузового железнодорожного вагона магистральных железных дорог колеи 1520мм. Устанавливается в торец хомута тягового и выемкой рабочей поверхности принимает и гасит удары конуса поглощающего аппарата. Материал поковка горячим способом Ст.38ХС,

договірнапродам

19.11.2014

Подвеска маятниковая 106.00.012-0 (3002.35.00.036)

Подвеска маятниковая 106.00.012-0 (3002.35.00.036) Запасная часть автосцепного устройства 4-х осного железнодорожного грузового вагона. Фиксирует с двух сторон предельные поперечные отклонения корпуса автосцепки на балочке центрирующей. Поковка Ст.38ХС, нормализация закалка, отпуск. Имеет вид косточки. Размер

договірнапродам

19.11.2014

Подвеска триангеля (100.40.080-2сб

Подвеска триангеля (100.40.080-2сб) Железная подвеска для крепления триангеля к каркасу тележки. Вес 3,8кг.

договірнапродам

19.11.2014

Подъемник замка Автосцепки (106.01.004-0)

Подъемник замка Автосцепки (106.01.004-0) Подъемник имеет два пальца, из которых широкий палец за нижнее плечо поворачивает предохранитель, поднимая его верхнее плечо, и уводит замок внутрь кармана, а узкий палец взаимодействует с расцепным углом замкодержателя, удерживает замок внутри кармана до разведения вагонов.

договірнапродам

19.11.2014

Предохранитель замка автосцепки (106.01.006-0)

Предохранитель замка автосцепки (106.01.006-0) Предохранитель замка 106.01.006-0 предназначен для предохранения саморасцепления автосцепок СА-3. Имеет форму двуплечего рычага. В сцепленном состоянии автосцепок торец верхнего плеча перекрывается упором противовеса замкодержателя, препятствуя уходу замка внутрь

договірнапродам

19.11.2014

Рычаг расцепного привода (106.00.010-0, 3054.35.00.050сб)

Рычаг расцепного привода (106.00.010-0, 3054.35.00.050сб) Рычаг расцепного привода предназначен для сцепление или расцепления автосцепок. Представляет собой двуплечий рычаг с рукояткой. Это устройство, обеспечивающее срабатывание замкового механизма автосцепки на расцепление и удержание замка в утопленном состоянии

договірнапродам

19.11.2014

Сектор люка полувагона правый-левый (757.45.037, 757.45.037-01)

Сектор люка полувагона правый-левый (757.45.037, 757.45.037-01) Cектор люка грузового вагона исользуется в паре с закидкой для закрытия люка полувагона. Вес: 3 кг.

договірнапродам

19.11.2014

Упор задний-передний (ЧУ5.07.0193, ЧУ5.07.0192)

Упор задний-передний (ЧУ5.07.0193, ЧУ5.07.0192) Упоры устанавливают в хребтовую балку грузового вагона. Через передний упор на раму кузова вагона передаются растягивающие продольные усилия, а через задний сжимающие. Упоры отливают объединенными – передний отливают вместе с розеткой, а задний при коротких консолях

договірнапродам

19.11.2014

Цепь расцепного привода (106.01.010-0сб)

Цепь расцепного привода (106.01.010-0сб) Длина 50-60см Вес: 3 кг.

договірнапродам

19.11.2014

Чека тормозной колодки (100.40.014-0, 6608-Н)

Чека тормозной колодки (100.40.014-0, 6608-Н) Чека тормозной колодки входит в состав тормозной рычажной передачи, служит для фиксации тормозной колодки в башмаке неповоротном триангеле. Чека тормозной колодки предназначена для соединения колодки и башмака в тормозных устройствах железнодорожных вагонов. Вес:

« Сторінка 1  з  6 »