Поточна рубрикаЗмінити рубрику
договірнапродам

17.10.2012

Камера рабочая 295М

Камера рабочая 295М служит дополнительным резервуаром грузового воздухораспределителя и является кронштейном для его установки и подсоединения трубопроводов. Применяется на грузовых локомотивах и вагонах при оборудовании их воздухораспределителями 483М, 483М-01. Камера обеспечивает 3 грузовых режима воздухораспределителя

договірнапродам

17.10.2012

Главная часть воздухораспределителя 270.023-1

Главная часть воздухораспределителя 270.023-1 Предназначена для обеспечения работы тормозов при разных режимах торможения.

договірнапродам

17.10.2012

Магистральная часть воздухораспределителя 483М-010

Магистральная часть воздухораспределителя 483М-010 Предназначена для обеспечения разных условий торможения вагона в зависимости от рельефа.

договірнапродам

17.10.2012

Рукав соединительный Р11, Р12, Р13, Р14, Р15, Р16, Р17Б

Рукава соединительные Р11, Р12,Р13, Р14,Р16 и Р17Б предназначены для обеспечения гибкого разъемного соединения воздухопроводов смежных единиц подвижного состава железных дорог и для подачи воздуха под давлением до 1МПа ( 10 кгс/см2). Р11,Р12,Р13 - для соединения отдельных единиц подвижного состава ж/д с

договірнапродам

17.10.2012

Воздухораспределитель 483А

Воздухораспределители типа 483А предназначены для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от давления в тормозной магистрали и установленного режима работы.

договірнапродам

17.10.2012

Рукав соединительный Р21 , Р23

Рукава соединительные Р21, 23 предназначены для гибкого неразъемного соединения воздухопроводов с тормозными цилиндрами или с приводом токоприемника. Рукав Р21 применяется на электровозах и тепловозах, а Р23 на электровозах и электропоездах.

договірнапродам

17.10.2012

Рукав соединительный Р31

Рукав соединительный Р31 предназначен для обеспечения гибкого неразъемного соединения тормозной магистрали с клапаном автостопа. Применяется на вагонах метрополитена.

договірнапродам

17.10.2012

Рукав соединительный Р32 , Р34

Рукав соединительный Р32 предназначен для обеспечения гибкого неразъемного соединения воздухопроводов на подвижном составе.Применяется на вагонах метрополитена. Рукав соединительный Р34 предназначен для обеспечения гибкого неразъемного соединения воздухопроводов на подвижном составе. Применяется на вагонах

договірнапродам

17.10.2012

Рукав соединительный с электроконтактом 369А

Рукав соединительный с электроконтактом 369Апредназначен для обеспечения гибкого разъемного соединения воздуховодов и электрических цепей электропневматического тормоза и для подачи воздуха под давлением до 1 МПа(10кгс/см2). Применяется на локомотивах и вагонах, оборудованных электропневматическим тормозом по

договірнапродам

17.10.2012

Аппарат поглощающий Ш2В-90 (106.02.000-2сб)

Аппарат поглощающий Ш2В-90 (106.02.000-2сб) предназначен для гашения части энергии удара, уменьшения продольных растягивающих и сжимающих усилий, которые передаются через автосцепку на раму кузова вагона.

договірнапродам

17.10.2012

Кран разобщительный 372, 379 (кран 4300, 4301)

Кран разобщительный 372, 379 (кран 4300, 4301) предназначен для перекрытия воздухопроводов при необходимости отключения тормозных пневматических приборов.

договірнапродам

17.10.2012

Кран концевой КК 190

Кран концевой тип 190 для используется для перекрытия тормозной или питательной магистралей подвижного состава железных дорог. Устанавливается на пассажирских, грузовых вагонах, платформах, локомотивах, электро- и дизель-поездах.

договірнапродам

17.10.2012

Кран разобщительный 383 (кран 4302)

Кран разобщительный 383 (кран 4302) предназначен для перекрытия воздухопроводов принеобходимости отключения тормозных пневматических приборов.

договірнапродам

17.10.2012

Тройник 573

Тройники 573, 573П предназначены для отвода сжатого воздуха, поступающего из магистрали к тормозным приборам. Тройник 573 применяется на грузовых локомотивах и вагонах; тройник 573П - на пассажирских локомотивах и вагонах.Корпус - литой, чугунный.

договірнапродам

17.10.2012

Кран машиниста 395М

Краны машиниста предназначены для управления пневматическими тормозами подвижного состава подвижного состава железнодорожного транспорта

договірнапродам

17.10.2012

Кран машиниста 394М

Кран машиниста 394М – для управления автоматическими тормозами грузовых, маневровых, вывозных локомотивов, промышленного транспорта и ССПС.

договірнапродам

17.10.2012

Кран вспомогательного тормоза локомотива 254

Кран вспомогательного тормоза локомотива 254 -1 и 254-2 предназначен для управления тормозами локомотива независимо от действия автоматического тормоза, а также для питания сжатым воздухом тормозных цилиндров локомотива, в качестве реле, в зависимости от действия воздухораспределителя в зависимости от

договірнапродам

17.10.2012

Кран 114

Кран 114 (кран 4340) предназначен для включения и отключения крана машиниста от тормозной магистрали и для экстренного торможения. Применяется на локомотивах.

договірнапродам

17.10.2012

Стоп-кран 163

Стоп-кран 163. Кран срывного типа. Предназначен для выпуска сжатого воздуха из тормозной магистрали и приведения в действие тормозов поезда в случае экстренной необходимости. Применяется на пассажирских вагонах, локомотивах, вагонах электропоездов, а также вагонах метрополитена.

договірнапродам

17.10.2012

Клапан предохранительный Э-216

Клапан предохранительный Э-216 предназначен для выпуска избыточного воздуха при повышении давления выше установленного. Технические данные предохранительного клапана следующие: Пределы регулирования, МПа' 0,7—1,1 Присоединительные размеры резьбы G /2—В

« Сторінка 1  з  6 »