Поточна рубрикаЗмінити рубрику
договірнапродам

19.11.2014

Клин фрикционный поглащающего аппарата (106.02.003-2)

Клин фрикционный поглащающего аппарата (106.02.003-2) Клин фрикционный 106.02.003-2 входит в состав автосцепного устройства вместе с поглощающим аппаратом. Вес: 5 кг.

договірнапродам

19.11.2014

Клин фрикционный Ханина (1698.00.002)

Клин фрикционный Ханина (1698.00.002) В конструкции тележки грузового вагона исполняет роль подвижного соединения между балкой надрессорной и рамой боковой. Вес: 16,8 кг.

договірнапродам

19.11.2014

Кронштейн Державка расцепного привода (106.00.009-0)

Кронштейн Державка расцепного привода (106.00.009-0) Кронштейн Державка предназначен для соединения рычажной передачи с горизонтальным рычагом. Вес: 1,8 кг.

договірнапродам

19.11.2014

Кронштейн фиксирующий расцепного привода (106.00.008-0)

Кронштейн фиксирующий расцепного привода (106.00.008-0) Кронштейн 106.00.008-0 входит в число изделий, востребованных в качестве запасных частей для вагонов. Устанавливают его на расцепной привод, и он помогает производить такие задания, как сцепление и расцепление автосцепок определенной марки. Производят кронштейн

договірнапродам

19.11.2014

Кронштейн 8ТН.120.177 (518.01.00-2)

Кронштейн 8ТН.120.177 (518.01.00-2) Кронштейн чертеж 518.01.009-2 входит в состав тележки вагона-тяжеловоза. Вес: 1,5 кг.

договірнапродам

19.11.2014

Планка сменная подвижная (М1698.02.004)

Планка сменная подвижная (М1698.02.004) Планка подвижная М1698.02.004. Приклепывается на неподвижную фрикционную планку на вертикальной поверхности рессорного проема боковой рамы грузового вагона. Вес: 2,4 кг.

договірнапродам

19.11.2014

Планка фрикционная неподвижная (М1698.02.001)

Планка фрикционная неподвижная (М1698.02.001) Планка фрикционная неподвижная М 1698.02.001 приклепывается на вертикальную поверхность рессорного проемабоковой рамы тележки грузового вагона и защищает ее от износа. Вес: 3,8 кг.

договірнапродам

19.11.2014

Плита упорная 106.00.003-4

Плита упорная 106.00.003-4 Запасная часть ударно-тягового устройства грузового железнодорожного вагона магистральных железных дорог колеи 1520мм. Устанавливается в торец хомута тягового и выемкой рабочей поверхности принимает и гасит удары конуса поглощающего аппарата. Материал поковка горячим способом Ст.38ХС,

договірнапродам

19.11.2014

Подвеска маятниковая 106.00.012-0 (3002.35.00.036)

Подвеска маятниковая 106.00.012-0 (3002.35.00.036) Запасная часть автосцепного устройства 4-х осного железнодорожного грузового вагона. Фиксирует с двух сторон предельные поперечные отклонения корпуса автосцепки на балочке центрирующей. Поковка Ст.38ХС, нормализация закалка, отпуск. Имеет вид косточки. Размер

договірнапродам

19.11.2014

Подвеска триангеля (100.40.080-2сб

Подвеска триангеля (100.40.080-2сб) Железная подвеска для крепления триангеля к каркасу тележки. Вес 3,8кг.

договірнапродам

19.11.2014

Подъемник замка Автосцепки (106.01.004-0)

Подъемник замка Автосцепки (106.01.004-0) Подъемник имеет два пальца, из которых широкий палец за нижнее плечо поворачивает предохранитель, поднимая его верхнее плечо, и уводит замок внутрь кармана, а узкий палец взаимодействует с расцепным углом замкодержателя, удерживает замок внутри кармана до разведения вагонов.

договірнапродам

19.11.2014

Предохранитель замка автосцепки (106.01.006-0)

Предохранитель замка автосцепки (106.01.006-0) Предохранитель замка 106.01.006-0 предназначен для предохранения саморасцепления автосцепок СА-3. Имеет форму двуплечего рычага. В сцепленном состоянии автосцепок торец верхнего плеча перекрывается упором противовеса замкодержателя, препятствуя уходу замка внутрь

договірнапродам

19.11.2014

Рычаг расцепного привода (106.00.010-0, 3054.35.00.050сб)

Рычаг расцепного привода (106.00.010-0, 3054.35.00.050сб) Рычаг расцепного привода предназначен для сцепление или расцепления автосцепок. Представляет собой двуплечий рычаг с рукояткой. Это устройство, обеспечивающее срабатывание замкового механизма автосцепки на расцепление и удержание замка в утопленном состоянии

договірнапродам

19.11.2014

Сектор люка полувагона правый-левый (757.45.037, 757.45.037-01)

Сектор люка полувагона правый-левый (757.45.037, 757.45.037-01) Cектор люка грузового вагона исользуется в паре с закидкой для закрытия люка полувагона. Вес: 3 кг.

договірнапродам

19.11.2014

Упор задний-передний (ЧУ5.07.0193, ЧУ5.07.0192)

Упор задний-передний (ЧУ5.07.0193, ЧУ5.07.0192) Упоры устанавливают в хребтовую балку грузового вагона. Через передний упор на раму кузова вагона передаются растягивающие продольные усилия, а через задний сжимающие. Упоры отливают объединенными – передний отливают вместе с розеткой, а задний при коротких консолях

договірнапродам

19.11.2014

Цепь расцепного привода (106.01.010-0сб)

Цепь расцепного привода (106.01.010-0сб) Длина 50-60см Вес: 3 кг.

договірнапродам

19.11.2014

Чека тормозной колодки (100.40.014-0, 6608-Н)

Чека тормозной колодки (100.40.014-0, 6608-Н) Чека тормозной колодки входит в состав тормозной рычажной передачи, служит для фиксации тормозной колодки в башмаке неповоротном триангеле. Чека тормозной колодки предназначена для соединения колодки и башмака в тормозных устройствах железнодорожных вагонов. Вес:

договірнапродам

19.11.2014

Хомут тяговый (106.00.001-2)

Хомут тяговый (106.00.001-2) Хомут тяговый чертеж 106.00.001-2 входит в состав автосцепного устройства грузового вагона и служит для передачи растягивающих усилий. В него вставляется автосцепка СА-3 и далее упирается в поглощающий аппарат. Хомут отливается из стали 20ГЛ. Вес: 108 кг.

договірнапродам

16.09.2015

Кран концевой 4304

Предназначен для перекрытия концов тормозной магистрали, а на локомотивах, электро- и дизель- поездах, кроме того, для перекрытия концов питательной магистрали.  Область применения: Пассажирские и грузовые вагоны, локомотивы, электро- и дизель- поезда.

договірнапродам

16.09.2015

Кран концевой 4314

Предназначен для перекрытия концов тормозной магистрали, а на локомотивах, электро- и дизель- поездах, кроме того, для перекрытия концов питательной магистрали.

« Сторінка 1  з  6 »